Баба-яга бессмертная-Никитина Елена

Баба-яга бессмертная

автор:Никитина Елена

скачать
\JAD\TXT\
Имя мне-Баба-Яга.Ну,по  правде говоря  матушка Аленой назвала.А  Баба-Яга-звание полученное мною вкупе с познаниями в тайной магии.
Я скоро выхожу замуж.Любимый мой,Кащеюшка,меня боготвотворит.Подготовка к свадьбе полным ходом идет.Ненаглядный мой еще и государственные дела успевает разгребать.
Кот мой,Сенька,жизнь свою личную решил устроить.В село соседнее шастает.
Виктор,советник наш, влюбиться вдруг решил.Да еще в мою подругу.
А меня вдруг хандра охватила.Захотелось избушку свою увидеть.
Ну и в дополнение букета я опять вляпалась.Меня хотят убить.После неудачной попытки убийца пока затаился,но это не надолго.Он ждет своего звездного часа…

 Скачать книгу для мобильного JAD
   Скачать для ПК   txt fb2

:
Связанные книги:

Комментариев нет:

Отправить комментарий